Конкурсная программа маленькая мисс. Конкурс красоты «Маленькая Мисс. Оформление и атрибутика конкурса


МИНИ-МИСС (Конкурс красоты)
Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2012», который посвящён наступающему празднику 8 Марта. На этом конкурсе мы выберем девочек, у которых будет сочетаться в себе улыбка и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя и присудим нашим конкурсанткам различные номинации!
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются у центральной стены.
Мальчики (поочередно)
1.РЕБ: Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты,
8 марта – праздник мам!
2. РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
Представить вам жюри готов.
Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем девочек!
(под музыку заходят девочки)
Звучит Вальс «ПЯТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ», входят девочки, пройдя круг, встают полукругом.
(входит Царица)
Царица – « Свет мой зеркальце скажи, и всю правду расскажи.
Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
Зеркало - Ты прекрасней, спору нет, но милее всех на свете
Посмотри, вот эти дети.
Царица – Ах, ты мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло
Нет красавицы такой, чтоб сравниться здесь со мной!
Ведущий - Видишь, есть у нас такие, смотри милые какие
Сможешь с ними ты сравниться, наша строгая Царица!
Посмотри, какие дети! Кто же краше всех на свете?
Выбирай из них любую, говори скорей какую?
Так, и быть ты отдыхай и веселью не мешай, проходи скорей в жюри
И наш праздник посмотри и представь скорей жюри.
И так мы начинаем наш конкурс красоты, наше уважаемое жюри
Вами мы налюбовались!
Но ведь вы не представлялись!
1-й Конкурс «Визитка»
Участницы представляют себя.
К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую.
(Жюри после каждого конкурса подводит итоги - ставит оценки.)
Наш конкурс проходит накануне Международного Женского дня, сколько добрых слов услышат в этот день мамы, бабушки и девочки!
1 мальчик
Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим не тая,
Вы – наши лучшие, самые добрые,
Самые близкие в мире друзья!
2 мальчик:
Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,
И веселый март-проказник, и красавица весна.
3 мальчик:
Все поют вокруг и славят мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляют милых бабушек седых.
4 мальчик:
Этот праздник полон нежных и красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды, он несет с собой любовь.
Песня:
Ведущий: 2- конкурс
Нежные слова для мамы
Пусть ваши дети вас представят
И впечатление составят.
1дев:
Мамочка, любимая, нет тебя милей,
Мне сказать так хочется о любви своей!
Только нужные слова, где мне отыскать?
Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!
Мою маму зовут…
2дев:
Попрошу я звонких слов взять у ручейка,
Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.
С нежным ароматом слов мне дадут цветы,
Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.
Мою маму зовут …
3дев:
Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.
Мама, милая, родная, где слова такие взять?
Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…
Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.
Мою маму зовут…
5 дев:
Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,
Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.
Мою маму зовут…
7дев:
От улыбки моей мамы расцветает все кругом,
Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.
Пусть все гости тут узнают
Что мою маму зовут…
8 дев:
Ласковое солнышко лучами заиграло,
Мамочка любимая ещё краше стала!
Мою маму зовут…
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Да, одеты вы прекрасно -
Конкурсантки - девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите.
Ну а вы, жюри, судите!
3. Конкурс «Дефиле»
Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на средину зала. Затем встают полукругом.
Жюри ставит оценки.
Ведущий: Вы как истинные леди,
На любом, любом обеде
Кушать правильно должны!
Эти правила важны!
Чтобы выйти в высший свет,
Знать должны вы этикет.
4.Конкурс «ХОЗЯЮШКИ».
Он будет состоять из двух этапов. Вначале девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.
ИГРА «Сервировка стола»
Вед: Следующий этап этого конкурса –
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Девочки со своими мамами покажут, как они умеют готовить.
Сейчас мы дадим несколько минут, чтобы конкурсантки с мамами продемонстрировали свои сладкие блюда.
ДЕМОНСТРАЦИЯ БЛЮД
Надо вам уметь, девчонки,
Подстригать умело челки
И косички заплетать
Только на оценку «пять».
Будете своим детишкам
Делать бантики и стрижки!
Вы сумеете, мы верим!
Ну а как? Сейчас проверим!
5. Конкурс «Парикмахер»
Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.
Жюри оценки выставляет,
Никто в зале не скучает!
Ну, а мальчики сейчас
поздравят наших девочек
А теперь проверим знанья.
«Мисс» - не титул, а призванье!
«Мини-Мисс» должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней - сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем!

6. Конкурс «Интеллектуалки»
Назвать надо героя сказки и название сказки
1.Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля «по щучьему велению»)
2. На сметане он мешен, на окошке он стужен, у него румяный бок
Кто же это? (Колобок)
3. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку. Бабка за детку, детка за репку. (Репка)
4. Пробегает мимо мышка смотрит стоит в поле теремок он ни низок ни высок (Теремок)
5.Ловись рыбка и мала и велика! Ловись рыбка и мала и велика (Волк, Лисичка-сестричка и волк).
Вед – Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура
Наши ребята хотят поздравить наших бабушек
1РЕБ:. - В сад пора, проснулся рано, а уж стол давно накрыт
Кто тихонько утром встанет и кастрюлями гремит?
Уберет кто по порядку шорты, куртку, мячик твой
Подойдет, ты спишь, в кроватке, гладит ласково рукой
2РЕБ:.- У нашей милой бабушки внуков очень много,
На внуков наша бабушка глядит очень строго.
Хлопочет наша бабушка целые сутки,
И нет у нашей бабушки свободной минутки.
А вечером, а вечером находит минутку, подарит внукам бабушка и
Сказку и шутку.
3РЕБ:Песню бабушке споем
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днем
Бабушку любимую.
Вед –Всем нашим бабушкам мы дарим эту песню.
ПЕСНЯ « Бабушка родная»
Вы в финале! Трепещите!
Приз практически у вас!
Но сначала попляшите
И порадуйте наш глаз.
7. Конкурс «Танцевальный»
Танец «Минуэт»
Ведущий: Удивили все вы нас!
Не зря же в садик вы ходили,
Танцевали, пели песни,
И играли дружно вместе!
Молодцы, девчата,
Подходите к ним ребята.
Добрые слова скажите,
И песню девочкам подарите!
Вед – Подходит наш конкурс к концу
Царица–Вижу, конкурс ваш хорош, красавиц лучше не найдешь.
Признаюсь, я здесь схитрила, думаю, не навредила.
И скажу вам честно, прямо, конкурс ваш подарок мамам!
Все девчонки – красавицы, они мне очень нравятся!
Вед - А теперь слово жюри
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
(Каждая участница награждается лентой, где написана номинация, в которой она победила)
Вед – Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда
И такими молодыми оставайтесь навсегда.
Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;
4- Мини-Мисс «Красивые глаза»; +
Мини-Мисс «Обаяние»;
4 Мини-Мисс «Скромность»; 4
Мини-Мисс «Оригинальность»;
4 Мини-Мисс «Изящество»;
4 Мини-Мисс «Грация»;
+ Мини-Мисс «Очарование»;
+ Мини-Мисс «Великолепие»;
+ Мини-Мисс «Неповторимость»;
+ Мини-Мисс «Элегантность».

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.


Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Саяна Саяновна Кужугет
Сценарий конкурса красоты и элегантности «Мини-мисс-2017»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Утверждаю

старший воспитатель

МБДОУ д/с "Теремок"

___ /Хертек Р. О. /

среди старшей и подготовительных к школе групп

Учитель ритмики : Ооржак О. М.

Музыкальный руководитель : Кужугет С. С.

Ак-Довурак – 2017

Цель : развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительность исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

Предварительная работа : разучивание навыков ходьбы под музыку, разучивание танцев.

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья, дорогие мамы, бабушки, а так же гости нашего сада! В этот чудесный весенний день мы рады приветствовать вас на конкурсе красоты и элегантности «Мини мисс – 2017 » . Девочка подобна цветку, который благоухает и расцветает под лучами солнца, а девочка от внимания и восхищения своих родителей и взрослых.

За окном звенят капели

Наконец пришла весна

Много радостных мгновений

Приготовила она.

И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались

Начинаем представление

Под названьем «МИНИ МИСС » !

В конкурсе участвуют 16 девочек – старшей и подготовительных к школе групп.

1-й тур : Визитная карточка

2-й тур : Конкурс талантов

3-й тур : Авангард

4-й тур : Демонстрация тувинской национальной одежды.

Жюри оценивает конкурсанток по 5-тибальной системе.

И так,я представляю членов жюри :

1. Председатель жюри - Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» - Хертек Р. О.

2. Воспитатель 2-й младшей группы «Сказка» - Падан С. С.

3. Воспитатель средней группы «Смешарики» - Куулар Ч. С.

4. Воспитатель 2-й младшей группы «Солнышко» - Донгак Ш. С.

Ведущий : Я помню чудное мгновение

Предо мной явилась ты

Как мимолетное видение

Как гений чистой красоты .

И так начинаем наш конкурс «Мини мисс - 2017 » ! Мы приглашаем наших милых конкурсанток в зал ! Встречайте бурными аплодисментами!

(Выход девочек)

Ведущий : Да, жюри предстоит очень трудная работа, так как все девочки-конкурсанты одинаково прекрасны и умны . Мы начинаем первый тур – Визитная карточка. 1-я участница- Ооржак Алдын-Сай, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит играть со своими куклами, смотреть мультфильмы «Барбоскины» , «Фиксики» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит кока-колу и чипсы.

Участница под номером 2 – Сарыглар Алиса, воспитанница группы «Вундеркинды» раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс»

Участница под номером 3 – Саая Аюнза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать и петь, смотреть мультфильм «Король Лев» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит конфеты «Чупа-Чупс» .

Участница под номером 4 – Монгуш Алдын-Сай, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 5 – Кужугет Вероника, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Герои в масках» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит шоколад

Участница под номером 6 – Сарыглар Виктория, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 7 – Иргит Айда-Сай, воспитанница группы «Почемучки» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – пельмени и плов, а также любит шоколадки.

Участница под номером 8 – Когель Евгения, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 9 – Кара-Сал Айыраана, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 10 – Кужугет Яна, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит танцевать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит конфеты и мандарины.

Участница под номером 11 – Ооржак Аюша, воспитанница группы «Вундеркинды» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – манты, а также любит шоколадки.

Участница под номером 12 – Монгуш Александра, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 13 – Ооржак Алина, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и лепить из пластилина, смотреть мультфильмы «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – курица тушеная и рыба жаренная, а также любит киндер Джой и блины с сгущенкой.

Участница под номером 14 – Монгуш Ай-Кыс, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Спирит» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит шоколадки.

Участница под номером 15 – Салчак Айза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Барбоскины» . Ее любимое блюдо – салат «Витаминный» и бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 16 – Ооржак Сержин, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и считать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – плов, а также фрукты.

Ведущий : Вот мы и познакомились со всеми участницами конкурса . А теперь переходим к следующему туру - «Конкурс талантов » . Участницы покажут свои способности танцевать, петь или читать стихотворение. И так мы приглашаем участницу под номером 1.

Ведущий : Юбки, джинсы, шляпки бусы

Знаем толк мы в этой моде

Даже Зайцев и Юдашкин

Позавидуют нам.

3-й тур конкурса демонстрация авангардного костюма. Предлагаю участницам пройтись по подиуму высокой моды детского сада «Теремок» !

(Выход девочек)

Ведущий : Выступают мальчики подготовительной к школе группы «Вундеркинды» . Встречайте!

Ведущий : Тувинка я! Народ мой гордый.

Я дочь серебряной горы.

Дитя тувинского народа

И я – наследница Тувы!

Последний тур нашего конкурса - показ национальной одежды.

(Выход девочек)

Ведущий : Вот и подходит к концу конкурс красоты и элегантности «Мини мисс - 2017 » . Мы провожаем нашего многоуважаемого жюри для подведения итогов конкурса .

Ведущий : А теперь самый волнующий этап. Для нас, для девочек и для родителей. И так приступаем к выборам «Мисс зрительских симпатий» ! Все знают правила – поочередно буду называть имена участниц, а вы будете аплодисментами выбирать.

И так, участница под номером 1.

Участница под номером 2, и т. д.

Ведущий : Для вас выступит победитель городского конкурса среди мальчиков «Тажы - 2017» , обладатель номинации «Зрительские симпатии»

Кудерек Кужугет!

(Выступление Кудерек)

Ведущий : И так, мы приглашаем членов жюри. Председатель жюри Хертек Раиса Очуровна! Аплодисменты!

Церемония вручения призов.